четверг, 27 декабря 2012 г.

Моя конфетка! Хвастаемся украшаками на елку!


Вот уже год как пишу для вас. Много узнала для себя, познакомилась с многими людьми. Год прошел полезно и интересно для меня.
В честь годовасия блога - КОНФЕТКА!
Конфетка не простая, с конкурсом. Так как Новый год уже скоро и все наверняка сделали украшения для елочки, то будем хвастаться!!!
К участию принимаються работы сделанные не раньше ноября 2012 в неоограниченом количестве ;)
Так что чем больше игрушек - тем больше шансов!!!
Разыграем 24 января. Это день рождения Никитки, да и мой муж родился 26го. Так что поводов аж три.




Правила вполне стандартны.

1 - Быть или стать постоянным участником.

2 - Разместить фото своей работы в галерее.

3 - Разместить фото и ссылку у себя в блоге на панельке (справа или слева).

4 - Вернуться сюда 24го января и узнать что вы победили!

5 - Конфетные блоги - проходите мимо. Буду удалять из списка. (вот такая я бука).



В конфетке будут тканюшки из Турции, пуговки и игрушка от меня. Игрушку покажу позже.

P.S. Конфетка поедет по странам СНГ и Украине.
P.S. S.Однотипные игрушки - считаються одной и из галереи будут удаляться.


24.01.2013 Конфетка разыграна
 

48 комментариев:

  1. Буду первой, чтоб проверить мистера линки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красота))) И мультик, и пуговки, и идея) с удовольствием присоединюсь)) А срок давности украшений есть? и количество украшений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила в текст поста.
      К участию принимаються работы сделанные не раньше ноября 2012 в неоограниченом количестве ;)
      Так что чем больше игрушек - тем больше шансов!!!
      Мультик хороший, но удалила ))) Сильно громко музыка играет да и страницу тормозит.
      кому интересно вот тут я танцующий санта http://www.dancingsantacard.com/en/?santa=355228

      Удалить
    2. Спасибо за пояснения)) написала большой пост со множеством украшалок)) а старые пересмотрю чуть позже..
      Ах да, с первым годиком блог! Процветания и побольше читателей;)

      Удалить
  3. У нас январь тоже веселый месяц, 25 родился муж, а 19 сын. С наступающими поздравлять не буду, потом прийду поздравлю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой чудесный домик! Я все никак не соберусь такую красоту сделать!

      Удалить
  4. Понадобавляла и наши игрушечки :)
    Хорошая конфетка, и повод хороший - годовасие! Оказывается, наши блоги ровесники :) Скоро тоже буду какой-нибудь конкурс объявлять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение! Только я никогда не выигрываю.... :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже еще не выигрывала. Но как говорится - а вдруг?

      Удалить
  6. Привет, Тави! Рада знакомству. С удовольствием стала ПЧ и испробую удачу, вдруг мне невезучке повезет )))

    ОтветитьУдалить
  7. Тави, спасибо за приглашение! С удовольствием участвую и становлюсь ПЧ) Есть еще, что показать. Чуть позже выложу к себе в блог, а потом и в твою галерею)

    ОтветитьУдалить
  8. Я в конфетке не участвую. Я просто ваш постоянный читатель и поздравляю ВАС с Новым Годом

    ОтветитьУдалить
  9. Тави, с Новым годом! Пусть всё задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чудесные ангелочки!!! Я их сразу заприметила ;)

      Удалить
  10. Тави, очень интересный конкурс)) с удовольствием поучаствую))) С новым годом!!!! творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Рада новым участникам!

      Удалить
  11. С удовольствием поучаствую...Пошла оформляться!

    ОтветитьУдалить
  12. Тави мне очень нравятся такие новогодние похвастушки игрушек.В этом году у меня 3 игрушечки и вышиваю четвертую.В прошлом году очень много игрушек было.В этом году планировала больше ,не успела.Люблю рассматривать галлереи новогодних игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравиться разглядывыать все новогоднее. И по опыту знаю что не все успевают показать красоту до НГ, так что еще есть время.

      Удалить
  13. Тави, конечно, обижаться, что удалили ссылки, не стоит. Просто вы уж тогда в условиях конкурса прописали бы, что однотипные игрушки считаются как одна, пусть даже 20 елочек-сестричек, среди которых близнецов нет, все разные, хоть и похожие. А то получается очень субъективно, что у кого-то похожие украшения остались в вашей галерее, а чьи-то удалили... Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не стоит обижаться. Из галереи я удалила одинаковые игрушки не только ваши )
      Условия конкурса подкоректирую.

      Удалить
  14. О! Несколько дней сюда не заглядывала, а рабрт уже 66 )))
    Столько красоты!!!
    Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Тави, уже несколько раз пыталась вставить работу галерею, что-то не принимает мистер линки. Не подскажите, в чем хитрость?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Это моя забывчивость))) Уже некоторое время назад вставила в коллекцию работу, да напрочь забыла об этом)))
      Спасибо, за конкурс и приглашаю на мой о наших помощницах

      Удалить
  16. спасибо за галерею! и за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  17. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  18. А меня Линки не пускает почему-то...С третьей строчки,где нужно ввести адрес почты.Даже курсор не появляется и дальше ничего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй в другом браузере. Или позже )))
      Верю все получится!!

      Удалить
  19. С удовольствием поучаствую!)))) Жаль только что свои шансы увеличить не удалось, в одном посте несколько разноплановых работ, а ссылку Линки пропускает только единожны...)

    ОтветитьУдалить
  20. Примите и меня в ПЧ и на конфетку. Дала ссылку на самого озорного снеговичка.

    ОтветитьУдалить
  21. Ой как здорово, благодаря конфетке забрела на такой чудесный бложик, с удовольствием здесь останусь, очень интересно ))) Выложила несколько своих работ, надеюсь победить ))) Одна из работ даже была у меня новогодней конфеткой, правда не вся)))) Буду рада новым друзьям, обязательно жду в гости ))) Приглашаю угоститься моей конфеткой http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  22. Такие у всех интересные хвастушки-хвастики, спасибо за возможность все рассмотреть :)Тоже хочу попытать удачу в розыгрыше вкусной конфетки :) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки спасибо за такие чудесные работы!
    Осталось еще пару деньков и узнаем кто же получит конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  24. может еще успею http://handmademarisha.blogspot.ru/search/label/мои%20игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за желание поучаствовать, но надо было записаться в линки. Мне очень жаль ((( но галерея уже закрыта.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...